Как выстроить процесс сбора и обработки отчетов от дистрибьюторов и сетей, не тратя на это 50% своего времени? Как создать печатную форму маркетингового соглашения с сетями за 30 минут? Как правильно собрать данные по продажам и рассчитать затраты по соглашению? Обо всем этом вы узнаете на вебинаре Navicon, который пройдет 15 июня с 11:00 до 13:00.
Вебинар будет особенно интересен аналитикам производственных компаний, сотрудникам отделов продаж, маркетинга, а также всем специалистам, ответственным за работу с торговыми сетями.
На мероприятии вы не только познакомитесь с решениями Navicon, но и сможете обсудить актуальные темы: расчет ROI маркетинговых активностей, интеграция с учетными системами дистрибьюторов и многое другое.
На вебинаре мы расскажем:
- Как агрегировать разрозненную информацию по продажам от дистрибьюторов и сетей;
Как исключить дублирование информации и ошибки в данных; - Как анализировать и визуализировать данные;
Как легко и быстро создавать цифровые маркетинговые соглашения и структурировать их в едином интерфейсе; - Как оперативно рассчитывать маркетинговые затраты и сводить их с план/фактом продаж;
- Как принимать решение о заключении маркетинговых соглашений прямо во время встречи с партнером и опираясь на самые точные данные.
Дата проведения: 15 июня 2017 г.
Время проведения: 11:00-13:00.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: [email protected], телефон +7 (495) 995-83-00.
Источник: pharmvestnik.ru