1-2 февраля 2018 года на горно-лыжном курорте «Красная Поляна» состоится важное для всего фармсообщества России и Евразийского союза мероприятие:
конференция
«Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!»
Участники дискуссии примут решение, готовы ли крупные аптечные сети и их ассоциации, дистрибьютеры, фармлогисты, страховые компании, разработчики интеллектуальных систем и аналитических инструментов, а главное – фармпроизводители, начать или развить эффективную кооперацию в рамках маркетинговых договоров.
Мы приглашаем всех принять участие в рабочей и информационно-познавательной программе конференции газеты «Фармацевтический Вестник».
В интерактивном формате мы обсудим и решим:
- Какие модели развития фарм-ритейла демонстрируют большую эффективность?
- Что происходит с моделью прибыльности фармрозницы и фармпроизводства?
- Чем обеспечивается контроль и исполнение маркетинговых договоров?
- Какие инструменты эффективны для производителя, а какие выгодны для АС?
- Каковы преимущества «объемных соглашений» vs «соглашений по услугам»?
- Что нового разработано в интеллектуальном управлении информацией?
- Кто, что, когда и как должен измерять и учитывать при принятии решений?
Эти и другие темы, будут обсуждаться в рамках двухдневного мероприятия в конгресс-зале пятизвёздочного Гранд-Отеля «Поляна» на склонах горно-лыжного курорта и олимпийского центра России.
Деловая программа мероприятия пройдет в четверг-пятницу первой недели февраля. Больше информации по программе и организации конференции вы найдете на нашей официальной web-страничке: http://pharmprojections.ru
Зарезервировать места на конференции
Источник: pharmvestnik.ru