Сроки перехода на маркировку лекарств остаются одним их самых сложных вопросов для производителей. Об этом в ходе интервью для «ФВ» рассказала исполнительный директор Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО) Лилия Титова.
«Проблема заключается в том, что параллельно идут два процесса. С одной стороны, пилотный проект, задача которого отработать все процедуры, выявить узкие места. С другой – перед всеми участниками рынка поставлена задача подготовки к масштабному запуску. То есть, не имея опыта пилотов, рынок должен масштабировать проект. Это очень сложно. Да, есть методические рекомендации, бизнес более или менее понимает, какое необходимо оборудование. Но понять все процессы, оценить риски при всем желании они сегодня не могут. Это можно отработать только на практике. Все, что у них есть на сегодняшний день, – это голая теория в минимальном объеме», — пояснила Лилия Титова.
Она также отметила, что обозначенные сроки внедрения маркировки – это идеал, как показывает опыт зарубежных коллег, ни у кого за 1,5 года так масштабно осуществить проект не получилось.
Подробнее об этом читайте в ближайшем номере «ФВ» в материале «Достучаться до небес».
Хотите узнать больше?
Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.
Выбирайте лучший вариант подписки:
- Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
- 6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
- Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.
Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».
Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.
Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта [email protected]
Источник: pharmvestnik.ru